10 лучших шоссейных и грунтовых рулей, а также как найти лучший руль

10 лучших шоссейных и грунтовых рулей, а также как найти лучший руль

Правильный руль может трансформировать вашу посадку. В этой статье о том, что вам необходимо знать при покупке нового руля, а также подборка лучших из них

Руль - одна из ключевых точек вашего соприкосновения с велосипедом, поэтому важно, чтобы он был “правильным”. Смена руля может значительно изменить то, как вы ощущаете себя на велосипеде. Может измениться не только положение ваших рук, но и ощущения во всей верхней части тела, поскольку руль имеет огромное значение для всей посадки. Кроме того, новый руль порой может позволить вам скинуть вес велосипеда.

Все существующие рули сделаны или из алюминия или из карбона, однако вес и форма рулей значительно варьируются при обоих материалах.

Ширина руля заканчивается формой на ваш вкус – она должна выбираться соответственно ширине ваших плечей; если вы знакомы с 40 см дропом маунтинбайка, то знаете, что он может ощущаться узким, даже если подходит.

Дорогие рули обычно дают возможность для установки Di2 распределительной коробки (junction box), но даже и более дешевые модели предлагают большой выбор в риче и дропе, равно как и совершенно разные формы.

Считается, что рули с плоским верхом обладают лучшей аэродинамикой, нам (редакции road.cc) они тоже очень нравятся, поскольку такие рули дают возможность удобно расположить руки при комфортной езде.

После исчезновения на многие годы возвращаются рули флэром для более широкого положения дропов (для гравийных велосипедов).

Представляем последнюю версию обзора road.cc по рулям для шоссейных велосипедов, в которой мы рассказываем о деталях и вариациях, с которыми вы столкнетесь при выборе руля. А также покажем вам десять наших любимых рулей.

10 лучших рулей для шоссейных велосипедов 2020

Ritchey WCS Carbon Streem Handlebar — 19 000 руб.
Coefficient Cycling Wave Handlebar — 25 000 руб.
Genetic Driser-16 — 4 300 руб.
Ritchey Comp ErgoMax — 3 400 руб.
Profile Design DRV/Aeroa Drop Bar 120 — 6 400 руб.
Easton EA70 AX — 7 400 руб.
Deda Gravel100 RHM Bar - 7 000 руб.
Prime Primavera Carbon – 14 500 руб.
Pro PLT Carbon - 10 000 руб.
Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO – 43 500 руб.

Ниже мы объясним ключевые параметры, которые вам нужно иметь в виду при выборе нового руля, а также познакомим вас с лучшими моделями как для шоссейных велосипедов, так и для гравийных в ценовом диапазоне от 4 800 до 44 000 рублей.

ШИРИНА

image9

 

Ширина обычно измеряется между двумя концами низа руля (см. рисунок выше). Будьте внимательны, ибо некоторые бренды, например, FSA измеряют ширину между центром одного конца руля до центра другого, в то время как другие бренды, например, Deda измеряют ширину от внешнего края одного конца руля до внешнего края другого конца руля.

Шаг ширины руля обычно растет ступенчато делениями по 2 см.

Широкоплечие велосипедисты получат больше стабильности и возможности дышать «полной грудью» с более широкими рулями, однако если перестараться, то вдобавок можно получить боль в шее и спине.

Считается, что ширина руля должна соответствовать ширине плеч, но мы советуем вам обратиться к профессионалам за точной посадкой, чтобы ваши настройки были идеальными.

 

РИЧ

image23

 

Это горизонтальное расстояние между рулем и точкой зажима выноса. Чем длиннее рич, тем больше он продвигает вас вперед.

Так, например, у руля Ritchey's WCS Streem рич составляет 73мм на всех размерах, в то время как у большинства рулей рич составляет 80 мм.



ДРОП

Дроп – это вертикальное расстояние между точкой крепления выноса до крайней нижней точки руля. Например, дроп руля FSA's K-Force New Ergo составляет 150мм, в то время как дроп K-Force Compact – 125мм.

За последние годы компактные рули стали популярны. Некоторые велосипедисты используют компактные рули, чтобы избежать агрессивной гоночной посадки, которая тяжело дается их спинам и шеям.

 

image6

 

Хотя с другой стороны, некоторые гонщики используют компактные рули именно для того, чтобы не переместиться слишком далеко вперед в их наиболее стабильной и аэродинамичной позиции при смене положения.

 

ФЛЭР

image5

 

Флэр - это величина наклона дропа руля по отношению к вертикальной линии, измеряемая в градусах.

У большинства рулей флэр небольшой или вообще отсутствует. При этом у гравийных или универсальных велосипедов флэр больше, для того чтобы обеспечить большую стабильность и контроль при использовании дропа. Так, например, у руля Pro Discover Medium флэр равен 12°.

 

ШИРИНА ШИФТЕРОВ

image27

 

Ширину также можно измерять не верхней части руля, на месте крепления шифтеров.
В таком случае бренд велосипеда скорее будет измерять ширину руля как дистанцию между креплениями переключателей скоростей (измеряемых от центра до центра), а не как расстояние между двумя концами руля.

ДУГА

Традиционно рулевые дуги имеют изогнутую форму, многие бренды предлагают различные типы удобных дуг.

image4

 

Руль The Genetic Drove (см выше), например, обладает анатомической формой с узким радиусом наверху дуги, плоской частью для отдыха кисти снизу и пологим концом.



ВЕРХ РУЛЯ

Верхи большинства рулей круглые в поперечном сечении, но некоторые имеют определённую форму для комфорта или аэродинамики.

image7

 

К примеру, Ritchey утверждает, что верх от его Comp Ergomax гравийного/универсального руля (выше) сделан в овальной форме для комфорта – вес распределяется на большую поверхность, таким образом давление уменьшается. В том же время, у карбонового руля Prime Primavera (ниже) верх руля сделан более плоским с целью уменьшить переднюю зону и сопротивление.

Нужно иметь в виду, что закрепить фонарики, велокомпьютер и прочее сложнее на некруглых поверхностях руля. Хотя это обычно можно сделать прямо рядом с выносом.



SWEEP – ВЕРХИ РУЛЕЙ

 

image28

 

Верхние части большинства рулей закреплены под прямым углом относительно выноса руля, но некоторые из них крепятся с наклоном вперед или назад. У Vision Metron 5D (ниже) угол крепежа 10° вперед, например. Vision считает, что это в результате дает «более эргономичную позицию на подъемах и более свободное дыхание».

 

image20

 

И наоборот, верх руля Ritchey Comp Ergomax наклонены на 5° назад. Ritchey утверждает, что этот фактор вместе с овальным верхом более равномерно распределяет вес рук и кистей гонщика и ставит их в более естественную позицию.


ПОДЪЕМ

 

image21

 

Верх большинства рулей находится на одном уровне c креплением выноса руля, однако существуют и более высокие рули. Руль поднимается наверху с одной из сторон крепления выноса и потом выравнивается.

 

image10

 

Большинство рулей этого типа сконструированы так, чтобы поднять высоту верха руля для езды по гравию путем увеличения рулевого стакана, поднятия выноса или увеличением рулевой колонки. Например, руль Genetric Driser, который мы ранее рассматривали, поднят на 20 мм, дабы обеспечить более высокую посадку.

 

image11

 

 

Руль Specialized's S-Works Aerofly Carbon не создан для езды по гравию. Как говорит Specialized, «поднятие на 25мм позволило добиться более силовой посадки или уменьшить сопротивление воздуха, чтобы быть более обтекаемым при встречном ветре».

ВЫГИБ

 

image19

 

Выгиб – это угол, под которым руль наклонен относительно линии, идущей вниз к центру выноса. Большинство профессиональных рулей не имеют выгиба и концы руля не наклонены. Но, например, у большинства рулей FSA и Zipp's SL-70 Aero выгиб 4°.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ КАБЕЛЕЙ

 

image12

 

Кабели тормозов и кабели скоростей обычно располагаются с внешней стороны руля под обмоткой. У некоторых рулей, например, у Easton EC70 SL Di2 (выше) есть спрятанные каналы для их прокладки.

 

image25

 

В других рулях кабели и шнуры проходят внутри. Как, например, у Vision Metron 5D (выше), for instance, у этого руля наверху есть отверстия, куда кабели и шнуры могут входить и выходить.

Внутреннее расположение кабелей усложняет замену руля.

 

МАТЕРИАЛ

 

image1

 

Рули практически всегда сделаны из алюминия или его сплава или из карбона. Карбон легковесен и может легко быть сделан в более аэродинамичной форме. Но многие гонщики предпочитают алюминиевые рули за их свойство противостоять случайным ударам. Кроме того, поломка на алюминиевом руле будет заметнее.

 

СОВМЕСТИМОСТЬ С УСТАНОВКОЙ АЭРОБАРОВ

 

image17

 

Вы не сможете прикрепить аэробары для триатлона ко всем видам рулей. У некоторых рулей для этого не подходит форма, другие просто не выдержат давления. Всегда лучше проверить спецификацию производителя перед тем, как устанавливать что-то на руль.



ДИАМЕТР


У подавляющего большинства современных рулей диаметр зоны для крепления составляет 31.8мм, однако будьте внимательны при покупке нового руля и убедитесь, что вы заменяете его рулем с одинаковым диаметром. Более узкие стержни обычно могут быть у более возрастных моделей велосипедов: 25.4мм (японские и британские стержни), 26.0мм (большинство итальянских рулей) or 26.4мм (старые модели Cinelli).

Несколько лет назад Deda представил стержни с 35мм зоной для крепежа. Это идея не прижилась среди шоссейных велосипедов, но зато теперь среди маунтинбайков достаточно много рулей с 35мм, поскольку там требуется больше прочности и жесткости и это вкупе с супер широкими стержнями современных маунтинбайк рулей.

 

10 лучших дроп рулей

Ritchey WCS Carbon Streem Handlebar — ~19 000 руб
Вес: 248 г

image26

 

Ritchey's WCS Carbon Streem Handlebar это жесткий 42см руль с аэросекцией наверху, он очень комфортный благодаря 4,7-градусному наклону наверху и 126мм дропу. Аэросекция, а также внутреннее расположение кабелей придает рулю весьма привлекательный вид.

Одной из проблем, которые могут возникнуть у аэрорулей, можно назвать то, что расстояние по обе стороны выноса ограничено, это затрудняет возможности прикрепления велокомпьютеров и фонариков. Но у руля Ritchey такой проблемы нет – у него достаточно места для крепления переднего фонаря и K-Edge компьютера, что значительно облегчает жизнь при обычной езде.

Дропы определяют традиционный изгиб и наклон в один градус, подчеркивая агрессивную аэро посадку, которую Ritchey хотел создать с рулем для шоссейных гонок. Мне кажется, в этом руле отлично сбалансирована агрессивная позиция дропа и более расслабленное положения верха руля.

Дополнительный комфорт придает рулю отсутствие колебаний и тряски при езде, передающихся рукам. Мне было комфортно ехать с этим рулем с тонкой изолентой и без перчаток не смотря на плиточное покрытие.

Прочтите наш обзор карбонового руля Ritchey WCS Carbon
Найдите Ritchey дилера

 

Coefficient Cycling Wave — £264.00
Вес: 210 г

 

image16

 

Карбоновый руль Coefficient Cycling Wave создан для более комфортной посадки, а некоторые даже отмечают и улучшенную аэродинамику. Подгонка посадки, возможно, будет несколько канительно, но нам понравилось, что этот руль дает возможность держать руки в разных позициях, что может пригодиться на длительных тренировках.

У этого руля действительно сложна структура. Когда видишь этот руль впервые, то особенно удивляет изгиб вверх с обеих сторон крепления к выносу. На первый взгляд многим это напомнит руль Specialized Aerofly, установленный к Venge VIAS или руль Genetic Driser, однако верхи этих рулей горизонтальные, то есть при любом положении руки всегда будут располагаться выше, чем при прямом руле. Необычность Wave именно в том, что по всей длине верха он как бы скатывается назад.

Это означает, что при расположении рук на шифтерах или дропе они не будут выше, чем на обычном прямом руле. Так в чем фишка, спросите вы. Coefficient заметил, что если вы держите руки перед собой ладонями вниз, то естественным образом большие пальцы рук будут слегка подняты вверх. Следовательно, если вы держитесь за горизонтальный руль, то вам придется повернуть ваши кисти, изменив естественное положение. Верх руля повернут на 12 градусов по горизонтали, а это мы видели на многих «эргономичных» рулях, таких как, например, Ritchey Comp ErgoMax.

Тестировщик Дзеж Эш говорит: “Я моментально заметил разницу, когда поехал по каменистой поверхности. У этого руля наиболее эффективная изоляция об вибрации, которую я пробовал (дисклеймер – я пока не ездил на двойном руле Canyon).

 

Сравнивать этот руль с обычном рулем – все равно, что сравнивать езду на 28 мм колесе с 40 мм колесом (с соответственно распределенным давлением). Действительно разница очень заметна.»

Читайте наш обзор руля Coefficient Cycling Wave Handlebar


Genetic Driser-16 — 4 500 руб
Вес: 337 г

 

image14

 

Руль Genetic Driser-16 – это хороший выбор для длинных заездов по гравийным дорогам, поскольку плоские дропы дают больше контроля, а широкий верх больше комфорта для рук.

У этого руля 16 градусные дропы, а также 20 мм подъем к верху. Такой подъем придется кстати тем, кому по душе более высокая посадка на длинных тренировках или езда вне шоссе без замены выноса. Также этот руль подойдет тем, кто достиг максимального предела рулевой колонки и не хочет менять вилку.

Верх руля полу-аэро и комфортный для ладоней – так его характеризует Genetic. Имеется в виду, что даже для очень широких рук у руля достаточно места для захвата. Специальные выемки для кабелей снизу руля помогают минимизировать ощущения кабелей по всей длине руля.

Расширение руля дает возможность лучше контролировать велосипед на скорости благодаря шершавому материалу. Концы дропа прямые по всей ширине ладоней, а сразу за ними рукоятка пистолетного типа для максимальных усилий и там, где нужен доступ к переключателям и тормозам.

Руль действительно ценный по сравнению с тем, что предлагается. Особенно, если нужно поднять руль, не меняя при этом вилку или вынос. Учитывая все факторы, руль GeneticDriser-16 первоклассный руль для более агрессивной езды, а с 20мм подъемом и широкимверхом он подойдет и для более спокойных тренировок.

Читайте наш обзор Genetic Driser-16



Ritchey Comp ErgoMax — 3600 руб
Вес: 313 г

 

image8

 

Это отличный апгрейд для гравийных и универсальных велосипедов, который предлагает большую ширину дропов благодаря большему флэру (нижней изогнутой части руля). Такая конструкция обеспечивает большую стабильность при езде по неровной местности. Кроме того, этот руль небольшого веса, и при всем этом недорогой.

Доступны 4 ширины руля Ergomax – от 40 до 46 см, ширина измеряется от центра к центру наверху дропов, но с каждой стороны 12° флэр, кроме того у дропов по сторонам наклон в 3°, что увеличивает расстояние между концами дропов (до 50,3 см на 42 см руле при измерении от края до края). Такие настройки ширины дают возможности для дополнительного контроля над рулем на неровной местности.

На руле 10 мм подъем наверх в зоне крепления верха, который обеспечивает более расслабленную выпрямленную посадку. Если вы не хотите выпрямлять посадку, то всегда сможете убрать 10мм кольцо из под выноса.

Крепежная часть руля всего 80 мм шириной, что конечно может усложнить крепление фонарика или велокомпьютера.

Верх имеет аэро секцию, которая выступает отличной платформой для ваших рук, помимо этого верх также загибается на 5° наверх, укорачивая расстояние до дропов.

С точки зрения комфорта руль очень подходящий. 6061 алюминиевая трубка несколько снижает вибрацию, когда вас подбрасывает на неровной поверхности. Руль снижает остроту колебаний, но при этом остается достаточно жестким, когда вы едите вне седла.

Читайте наш обзор руля Ritchey Comp ErgoMax


Profile Design DRV/Aeroa Drop Bar 120 — 7000 руб
Вес: 338 г

 

image15

 

Руль Profile Design DRV AEROa не просто дает возможность определить нужный вам размер по ширине плеч, он также предлагает дизайн 'DRiVe', учитывающий ширину кистей. И это очень здорово работает.

У большинства рулей рулей длина дропа и рича не меняется по размерной сетке, но у Profile Design по-другому. Все, что вам нужно сделать, это измерить ширину ваших кистей прямо под пальцами и сайт Profile Design подскажет вам, какой дроп и рич руля вам нужен. После чего вы просто выбираете нужную вам ширину.

Форма руля превосходная. У плоского Аэро верха достаточно места для рук, а кабели расположены внутри. И при этом их удобно вставлять, поскольку Profile Design сделал отверстия для кабелей достаточно широкими, чтобы не заниматься «просовыванием». Если вы используете монтажную коробку Shimano Di2, которая подключается к концу руля, то там также есть отверстия, помогающие направлять шнуры и кабели.

Руль AEROa очень жесткий с круглой 100мм центральной секцией, позволяющей разместить там необходимые гаджеты. Соотношение цена-качество для алюминиевой трубки 6061-T6 очень хорошее.

Читайте наш обзор руля Profile Design DRV/Aeroa Drop Bar


Easton EA70 AX — 7800 руб
Вес: 289 г

 

image18

 

Один из компонентов новой линейки для гравийных и универсальных велосипедов – это руль из алюминиевого сплава EA70 AX с широким флэр для стабильности и заглубленным дропом, позволяющим прекрасно справляться с неровностями поверхности.

Руль EA70 AX разворачивается на 16°, тем самым увеличивая общую ширину от верха до дропа на 68 мм в размерах 40, 42, 44 and 46 см. Это дает вам более широкое положение при приземлении на неровную поверхность, что в свою очередь улучшает управляемость и чувство контроля.

Вы можете заметить, что жесткость руля несколько снижается, когда вы маневрируете накоротком крутом подъеме, но она снижается не слишком. Плюс руля здесь в том, что он слишком жесткий, так что сплющивает ваши кисти при долгой езде по гравию.

Единственный недостаток, отмеченный критиками Reviewer Stu's это то, что каналы прокладки кабелей и проводов под трубкой руля очень узкие.

В целом у руля Easton EA70 AX отличная форма для гравийных дорог или шоссе, выглядит он неплохо и стоит не слишком дорого.

Читайте наш обзор Easton EA70 AX



Deda Gravel100 RHM — 7 200 руб
Вес: 257 г

 

image3

 

Deda взял один из своих верхов и шоссейную трубку, слегка согнул их для того, чтобы приспособить к вызовам гравийных дорог. Руль обеспечит вам отличное катание с хорошим флэром сверху до низа, что придаст дополнительный контроль, кроме того, большая центральная секция обеспечивает достаточно места для крепления гаджетов.
У верхней части руля слегка сплюснутая аэро форма, которая действительно отлично работает на гравии, где вы наматываете километры, держа руки на верху руля. Чуть более широкая форма по сравнению со стандартными рулями обеспечивает более широкую поверхность руля, что делает ваши посадку более расслабленной и так что ваш руль может немного “гулять” под вами на неровностях.
На верхней части тормозных цилиндров ширина стандартная - от 40 до 46 см от края до края, но 12° флэр с каждой стороны добавляет ширину снизу - по 60 мм с каждой стороны.
Руль произведен из алюминиевого сплава 7075 и подразумевает очень большую жесткость при спринтах или подъемах, когда даже небольшая растяжка на руле помогает сгладить неровности дороги.
Есть более дешевые версии такого типа рулей, но у Deda Gravel100 отличное качество, отличная форма и вид.


Prime Primavera Carbon — 14 500 руб
Вес: 238 г

 

image13

 

Руль Prime's Primavera Carbon предлагает достойный аэро апгрейд как для обладателей механики, так и для обладателей электроники. Настройка не представляет труда, а ощущения при езде очень комфортные. Выглядит руль достойно и стоит намного меньше конкурентов.

У руля Primavera есть некоторые едва заметные изгибы, увидеть которые можно не сразу в силу плоского аэро верха. Это извилистая часть дропа сделана в форме яйца, при этом передняя часть уже хвостовой. В результате дроп в руках ощущается тонким, но комфортным.

Прокладка внутренних кабелей не представляет сложности благодаря крупным отверстиям для входа и выхода. Отверстие с задней стороны крепления выноса дает возможность обладателям электроники прикрепить распределительную коробку. Руль сравним с Shimano's Bar End Junction A, что упрощает смену и настройку оборудования.Зона крепления выноса широкая, там достаточно места для компьютера и фонаря.

Руль отлично ведет себя вне шоссе, смягчая колебания. Ощущения при этом несколько удивительные, сравнимые с бегом с широко расставленными ногами, колеса остаются мягкими при очень низком давлении. Только на действительно плохих неровных поверхностях колебания ощущаются. Цена у руля Primavera также замечательная.

Читайте наш обзор руля Prime Primavera Carbon


Pro PLT Carbon — ~10 500 руб
Вес: 235 г

 

image2

 

Руль PRO's PLT Carbon Handlebar предлагает отличную жесткость и прекрасный комфорт при достаточно легком весе и по цене ниже, чем у большинства карбоновых опций. Компактный дроп предполагает мощную спринтерскую позицию, а круглый верх с внутренними отверстиями для кабелей и шнуров обеспечивает супер комфорт на подъемах и равнине.

Этот руль сделан с использованием карбона UD T700 с 130 мм дропом и комфортным 80 мм ричем. Дроп повернут во вне на 2°, таким образом на дропе место для рук на 1 см больше, чем на шифтерах. В целом получается очень комфортно для достаточно агрессивной позиции.

Руль PLT хорошо поглощает колебания, что делает его очень комфортным. При этом руль оснащен 3-х дюймовым (7,5 см) внутренней трассировкой. В совокупности с тем, что эта секция ещё и прямая и короткая, поместить кабели внутрь очень просто.

При езде никакого грохота или дребезжания от кабелей нет, а повороты на руле не приводят к фронтальному движению.

Руль PLT Carbon выглядит действительно элегантно, работает отлично и к тому же продается по очень привлекательной цене для такого рода руля.

Читайте наш обзор руля Pro PLT Carbon

 

Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO — ~45 000 руб
Вес: 147 г

 

image22

 

Руль Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO удивительно легкий по весу карбоновый руль с хорошей жесткостью, хотя цена отправит многих за кредитом.

Schmolke это немецкий бренд, который делает рули для таких гонщиков как Ян Ульрих и Эрик Цабель в прошлом. Вся продукция бренда производится в Германии. Руль TLO – сокращенно по-английски 'The Lightest One' (самый легкий), сделан из карбона T1000 производится с 76 мм ричем и узким дропом в 126 мм.

Верх руля немного расплющенный, отлично подходящий под ваши кисти на подъемах. Кроме того, можно легко изменить посадку так, чтобы ваша позиция от плечей до шифтеров была ровной или слегка наклоненной.

Дроп плавно наклоняется, оставляя на конце много места, давая вам возможность сменить положение рук назад, если дорога впереди свободна и вам не нужен моментальный доступ к тормозам.

Руль Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO находится примерно посередине таблицы дорогих элитных рулей с точки зрения жесткости. Руль дает достаточно возможностей для контроля, когда вы встаете с седла или резко поворачиваете, с другой стороны -–помогает вам сглаживает вибрацию на неровной местности. Это сбалансированный руль.

Если вы хотите использовать крепящиеся аэробары или систему внутренних кабелей Di2 для распределительной коробки, то есть модели с необходимым усилением (при этом добавляется по 8 г веса в каждом случае).

Читайте наш обзор руля Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO
Полный архив обзоров рулей вы найдете на сайте www.road.cc

Мы надеемся, что наш обзор оказался полезным и помог вам определиться с подходящим рулем. Если у вас остались вопросы по выбору руля, то специалисты MySportExpert готовы на них ответить, а также помочь с установкой и настройкой нового руля.

По материалам статьи:
https://road.cc/content/buyers-guide/10-best-road-and-gravel-cycling-drop-handlebars-267962?amp

 

 

 

 

 

Больше статей по теме

Tour De France. Женский этап

Друзья компании MySportExpert с радостью поделились с нами воспоминаниями о том, как это было 20 лет назад

ВАЖНОСТЬ МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

Многие велосипедисты хотят быть быстрее и сильнее, но, к сожалению, универсального способа добиться результата не существует.

Сделает ли растяжка быстрее?
Если все сделано правильно, то совокупный эффект растяжки суммируется и может сделать вас более быстрым и сильным велосипедистом.

Почему вы должны увеличить размер своего трекового велосипеда?

Это перевод статьи из одного веложурнала, где достаточно понятно объясняют, почему на треке велогонщикам необходимо ездить на велосипедах на один размер больше (как минимум), чем их шоссейные велосипеды.

Подготовка к первой велогонке

Чтобы убрать все волнительные моменты, мы собрали для вас основные пункты, которые можно сохранить и сверяться с ними перед первой и последующими гонками.
Есть вопросы? Пишите в любое удобное время